Ведение бухгалтерского учета
Компания «Лонца» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса, в которое входят следующие услуги:
- обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы;
- составление и сдача финансовой (бухгалтерской) отчетности в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- полный расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренными законодательством РФ (транспортный налог, НДС, налог на имущество, налог на прибыль и другие);
- составление и сдача различных налоговых деклараций (по транспортному налогу, по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
- составление отчетов во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, пенсионный фонд).
В своей работе наши специалисты руководствуются главным принципом - высокое качество оказываемых нами услуг.
Бухгалтерские дела наших клиентов ведутся тщательно и скрупулезно, а предоставляемая нами отчетность соответствует всем требованиям Законодательства РФ: полнота, достоверность, существенность, последовательность и полезность.
Обслуживание, которое мы предлагаем своим клиентам – это идеальный порядок в документах, и точные сроки сдачи отчетности.
Для точного расчета стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться предлагаемым калькулятором.
Задать интересующие Вас вопросы и получить более подробную информацию Вы можете у наших специалистов по телефону:
+7 (921) 932-06-47
Цены на бухгалтерское обслуживание
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от количества операций,вида деятельности органицации,
системы налогообложения и количества сотрудников.
Стоимость обслуживания в месяц |
|||
Количество операций* в месяц |
УСН "доходы" |
УСН "доходы-расходы" |
ОСНО |
1-10 |
4 740 |
5 625 |
6 562 |
11-30 |
6 720 |
9 250 |
11 375 |
31-50 |
9 840 |
11 562 |
15 250 |
51-100 |
11 520 |
12 750 |
19 625 |
более 100 операций |
Стоимость рассчитывается при помощи калькулятора услуг |
*Под операцией понимается отражение в бухгалтерском и налоговом учете любого факта хозяйственной жизни Вашей организации.
Например: если на р/счете 10 движений, это 10 операций.
При единовременной оплате 3 (Трёх) месяцев клиенту предоставляется скидка в размере 10% .
При единовременной оплате 6 (Шести месяцев) клиенту предоставляется скидка в размере 15%.
В стоимость обслуживания входит:
- Ведение 1 расчетного счета (без использования системы «банк-клиент»);
- Ведение налогового и бухгалтерского учета;
- Стандартные отчеты, составленные в программе бухгалтерского учета;
- Ввод первичных документов и формирование регистров налогового учета;
- Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам бухгалтерских услуг в рабочее время;
- Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов в рабочее время;
- Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение реестра полученных и реестра выданных счетов-фактур;
- Ведение книги продаж и книги покупок;
- Ведение кассовой книги и отчета кассира, авансовых отчетов;
- Расчет амортизации и ведение учета основных средств;
Наценки по видам деятельности:
Вид деятельности |
УСН "доходы" |
УСН "доходы-расходы" |
ЕНВД |
ОСНО
|
Услуги |
0 |
0 |
0 |
0 |
Торговля |
15% |
25% |
25% |
25% |
Питание |
30% |
30% |
30% |
30% |
Производство |
35% |
35% |
35% |
35% |
Строительство |
45% |
45% |
45% |
45% |
Возможные наценки
Название |
Наценка |
Доп. расчетный счет (руб.) |
10% |
Ведется внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) |
20% |
Есть дополнительный валютный счет |
10% |
Совмещение разных видов деятельности |
15% |
Совмещение ЕНВД и УСН или ОСНО (раздельный учет) |
25% |
Повременная оплата труда или любое дургое начисление заработной платы, отличающейся от оклада |
15% |
Расчета отчислений с зарплаты ведется по регрессивной шкале |
15% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производства и т.п.) |
10% |
Есть различные ставки НДС для товаров или продукции при их реализации |
15% |
Осуществление торговли акцизными товарами |
20% |
Посредническая деятельность (несколько комитентов\комисионеров), агентские услуги экспедиторов |
15% |
Наличие операций с ценными бумагами |
25% |
Наличие комиссионной торговли |
25% |
Наличие филиала или обособленного подразделения (если отчетность сдается в разные ИФНС/за единицу) |
15% |
Для заказа услуги Вы можете отправить нам Заявку на обслуживание или позвонить по телефонам:+ 7 (812) 605-03-73, + 7 (812) 932-06-47
Цены на дополнительные услуги
Наименование услуги |
Тариф |
Описание |
Составление первичных документов, имеющих типовую форму (счет, счет-фактура, акт и т.п.) |
100 руб |
за документ |
Работа с системой Банк-Клиент |
2000 руб |
до 20 платежных поручений в месяц |
Составление платежного поручения |
50 руб |
за документ |
Составление товарной накладной |
35 руб |
за строку |
Составление первичного документа, не имеющего типовую форму |
от 1000 руб |
|
Составление учетной политики организации (типовая) |
3000 руб |
для клиентов 2000 руб |
Оформление страховых свидетельств в ПФР |
800 руб |
на одного сотрудника |
Ведение журнала кассира-операциониста |
30 руб. |
за строку |
Составление штатного расписания |
500 руб. |
|
Разработка правил внутреннего трудового распорядка |
1500 руб. |
|
Составление Положения о защите персональных данных |
1000 руб. |
|
Составление должностной инструкции для сотрудников
|
1200 руб. |
|
Проведение перерасчета заработной платы по инициативе Заказчика |
+35% |
к стоимости кадрового учета в месяц |
Составление отчетов для руководителя по нестандартной форме |
от 700 руб. |
не более 20 строк |
Срочные работы при задержке первичной документации: |
|
|
до 10 календарных дней до установленной даты сдачи отчетности |
+25% |
к стоимости обслуживания в месяц |
более 10 календарных дней до установленной даты сдачи отчетности |
+35% |
к стоимости обслуживания в месяц |
Подготовка справок о заработной плате для сотрудников: |
|
|
- по форме 2-НДФЛ |
450 руб. |
за 1 справку |
- по нестандартной форме |
550 руб. |
за 1 справку |
Срочные запросы: |
|
|
- информация по бухгалтерскому учету (остатки по счетам и т.п.) |
100 руб. |
|
- типовые первичные документы (счета, акты, и т.п.) |
200 руб./шт. |
|
- бухгалтерские справки, требующие проведения расчетов |
500 руб./шт.
|
|
Оформление описи |
400 руб |
|
Оформления паспорта сделки при платежах за границу РФ |
1900 руб |
|
Подготовка Актов сверок с контрагентами |
450 руб./шт. |
|
Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика |
копия: 30 / скан: 50 |
|
Расчет премий и компенсаций сотрудникам, кроме базового оклада в соответствии со штатным расписанием |
100 руб |
за сотрудника |
Расчет работы сверхурочно и оплаты труда в выходные дни |
150 руб |
за сотрудника |
Расчет по отпускным на одного сотрудника / Расчет сотрудника по больничному листу |
450 руб |
за сотрудника |
Расчет среднего заработка сотрудника при командировках |
450 руб |
за сотрудника |
Формирование пакета документов для трудоустройства сотрудника в штат |
1 300 руб |
за сотрудника |
Формирование пакета документов ФСС на возмещение пособий и больничных листов |
1 500 руб |
|
Формирование заявления в ИФНС о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД и сдача заявления через отделение почтовой связи |
1 000 руб |
без стоимости почтовых услуг |
Формирование заявления в ИФНС об открытии обособленного подразделения и сдача заявления через отделение почтовой связи |
1 000 руб |
без стоимости почтовых услуг |
Участие в налоговой проверке или подготовке к проверке |
800 руб. в час |
|
Выезд с документами Заказчика в налоговые органы, в частности ИФНС, ФСС, ПФ, Госкомстат и пр. |
1 000 руб. |
за инстанцию |
Подключение к системе электронной сдачи отчетности сроком на 1 год |
4 000 руб |
в год |
Услуги курьера: |
|
|
Выезд курьера за первичной документацией в офис к Клиенту |
500 руб |
в пределах КАД |
Выезд в пригороды г.Санкт-Петербурга |
700 руб.
|
за выезд |
Бухгалтер в Вашем офисе на 4 часа/ раз в неделю* |
4 500 руб./месяц |
|
* Помощник бухгалтера по составлению первичных учетных документов , обслуживанию банк-клиента, взаимодействию с контрагентами.